Обеспечение учащегося учебниками

На втором году обучения школьники знакомятся с понятиями "закрытое пространство", "открытое пространство" и учатся рассказывать о них языком изобразительного искусства. Дети осваивают художественно-выразительные средства (цвет, пятно, линия, штрих, ритм и др.), овладевают художественными приёмами и техниками (бумажная пластика, стилизация и др.), учатся фотографировать, работать с компьютером, пользоваться дополнительной информацией для выполнения творческих заданий; знакомятся с творчеством выдающихся художников - К. А. Коровина, Т. А. Мавриной, А. Гауди. Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". В комплекте с учебником предлагается рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, рабочий альбом и методическое пособие для учителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы».
В образной и доступной форме учебник расскажет, чем и как работает художник, научит владеть образным языком искусства, работать красками, тушью и мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности – изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.
Учебное пособие предназначено для изучения предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящего в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Пособие знакомит третьеклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.
Учебники этой линии реализуют идею междисциплинарного проблемно-творческого обучения современного ребёнка на основе полихудожественного подхода. Дети знакомятся с многообразием видов, жанров и средств выразительности изобразительного искусства на лучших образцах отечественной и зарубежной культуры, осваивают приёмы и техники работы различными художественными материалами и инструментами.
Раздел "Компьютерный проект", представленный образовательным циклом с последовательной структурой, направлен на получение школьниками практического художественного опыта в работе с графическими программами. Увлекательная форма подачи учебного материала позволяет развивать у детей желание заниматься изобразительным творчеством и поддерживать устойчивый интерес к разным видам искусства.
Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.
Учебник построен на стержневой основе автобусной экскурсии по современному городу. Если в 1-м и 2-м классах материал учебников был построен в виде путешествия в прошлое, то учебник 3-го класса – это путешествие в настоящее, в процессе которого учащиеся имеют возможность на практической основе познакомиться с современными реалиями, научиться пользоваться современными технологиями и познакомиться с профессиями, актуальными в наше время. Весь материал при этом неразрывно связан с курсом «Окружающий мир», что способствует реализации межпредметных связей на уроках технологии в 3-м классе.
Учебник предлагает систему обучения по предмету "Изобразительное искусство", основанную на современных подходах к художественно-творческому развитию детей.
Данная книга поможет ребёнку научиться смотреть на мир глазами художника, а также рисовать, лепить. Дети приобретут необходимые знания, художественно-творческие умения и навыки в соответствии с возрастными возможностями и интересами.
Каждая тема снабжена системой проверочных вопросов и практических творческих заданий, которые помогут закрепить полученные знания основ искусства и умение работать с разными художественными материалами и в разных техниках.