МАОУ "СОШ № 41 им. И.Н. Баторова"
Улан-Удэ
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    МАОУ "СОШ №41 им. И.Н. Баторова" располагается в 2-х приспособленных помещениях, общая площадь которых - 2110 м²(Фактический адрес: 670045, Республика Бурятия, город Улан - Удэ, улица Октябрьская 29 и улица Буйко 29а). Здание по улице Октябрьская 29 - нетиповое кирпичное трехэтажное, 1964 года постройки; в нем располагаются: 9 учебных кабинетов, Библиотечно-информационный центр, 2 лаборантских, административные помещения, столовая, подсобные помещения. Здание по улице Буйко 29а - нетиповое кирпичное двухэтажное, 1962 года постройки; в нем располагаются: 13 учебных помещений, библиотека, актовый зал, административные помещения, подсобные помещения, медицинский кабинет. располагается в 2-х приспособленных помещениях, общая площадь которых - 2110 м²(Фактический адрес: 670045, Республика Бурятия, город Улан - Удэ, улица Октябрьская 29 и улица Буйко 29а). Здание по улице Октябрьская 29 - нетиповое кирпичное трехэтажное, 1964 года постройки; в нем располагаются: 9 учебных кабинетов, Библиотечно-информационный центр, 2 лаборантских, административные помещения, столовая, подсобные помещения. Здание по улице Буйко 29а - нетиповое кирпичное двухэтажное, 1962 года постройки; в нем располагаются: 13 учебных помещений, библиотека, актовый зал, административные помещения, подсобные помещения, медицинский кабинет.

    Правила
    Прием документов от граждан осуществляется по адресу: 670045, Республика Бурятия, г. Улан – Удэ, ул. Октябрьская, 29 кабинет канцелярии. Полный перечень документов, которые потребуется родителям при зачислении в первый класс, включает: ~ паспорт родителя; ~ свидетельство о рождении ребенка (или иной документ, подтверждающий родство); ~ документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (если ребенок проживает на закрепленной территории). Это свидетельство о регистрации по месту жительства: для зачисления в школу подойдет как постоянная, так и временная регистрация. Это базовый набор документов, который потребуются всем будущим первоклассникам. В зависимости от ситуации в школе дополнительно запрашивают: ~ копию свидетельства о рождении братьев или сестер, которые посещают данную школу; ~ копию документа, подтверждающего установление опеки/попечительства; ~ ·копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное зачисление (справку с места работы родителей); ~ ·копию заключения ПМПК — психолого-медико-педагогической комиссии; согласие родителей на прохождение обучения по адаптированной программе; ~ ·документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан); ~ ·разрешение комиссии о приеме в первый класс ребенка возрастом до шести с половиной лет или более 8 лет. При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего. Прием на обучение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ не требуется предъявление копий или оригиналов документов, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов: ~ в электронной форме посредством ЕПГУ; ~ с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ; ~ через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; (в ред. Приказа Минпросвещения РФ от 23.01.2023 N 47) ~ лично в общеобразовательную организацию. Почтовый адрес: 670045, Республика Бурятия, г. Улан – Удэ, ул. Октябрьская, 29 Электронная почта: school_41@govrb.ru,

    ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ БИБЛИОТЕЧНОМ ФОНДЕ УЧЕБНИКОВ, О ПОРЯДКЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ I. Общие положения. 1. Данное положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации «О библиотечном деле» от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ, п. 1 ст. 14 Федерального закона от 24.07.1998 №124 –ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», на основании Инструкции об учете библиотечного фонда, 2. Порядок пользования учебной литературой определяется Положением о библиотеке «МАОУ СОШ № 41 г. Улан-Удэ», Правилами пользования библиотекой и данным Положением о школьном библиотечном фонде учебников¸ порядке их использования и обеспечении сохранности, утвержденными директором школы. 3. Школьная библиотека совместно с педагогическим коллективом осуществляет деятельность по формированию у учащихся бережного отношения к учебникам. II. Обязанности школьного коллектива. 1. Директор школы отвечает за организацию работы по своевременному пополнению библиотечного фонда школьных учебников. 2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе своевременно определяет потребность школы в учебниках, соответствующих программе обучения, выбранной учителями-предметниками на школьных методических объединениях. 3. Непосредственную работу с библиотечным фондом учебников в школе ведет заведущая библиотекой: принимает, регистрирует, отслеживает поступление и выбытие учебников; распределяет по классам; совместно с руководителями методических объединений формирует список учебников и учебных пособий на следующий учебный год; составляет перечень необходимых учебников для заказа в книготоргующие организации. 3. Классные руководители 1 – 11 классов: · осуществляют необходимую работу с учащимися и родителями по воспитанию у учащихся бережного отношения к учебной книге; · участвуют в выдаче учебников учащимся и организуют их возврат в библиотеку по окончании учебного года; · следят за тем, чтобы после окончания учебного года учебники, подлежащие ремонту, были своевременно отремонтированы и сданы в библиотеку; 4. Учитель по соответствующему предмету систематически проверяет состояние учебников и через запись в дневнике сообщает родителям и классному руководителю об отношении учащихся к учебникам. 5. В целях сохранности учебного фонда заведующая библиотекой совместно с учителями, заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе и советом старшеклассников осуществляет контроль за выполнением учащимися единых требований по использованию и сохранности учебников (рейды- проверки 1 раз в полугодие) и докладывает о результатах школьному сообществу. III. Библиотечный фонд учебников 1. Библиотечный фонд ежегодно пополняется необходимыми учебниками. Срок использования учебника 5 лет. 2. Учебники выдаются учащимся на 1 год или более, если они рассчитаны на несколько лет обучения. Обязательное условие при выдаче учебников - сдача учеником комплекта учебников за прошедший учебный год. 3. Выдача учебников учащимся осуществляется классными руководителями 1–11 классов по графику в конце (или перед началом) учебного года. 4. Классные руководители при выдаче учебников производят запись инвентарных номеров учебников в ведомость (под роспись) и осуществляют работу с учащимися и родителями по воспитанию бережного отношения к учебной книге. 5. Учащимся, прибывшим в школу в течении учебного года, выдачу учебников производит непосредственно заведущая библиотекой и уведомляет об этом классного руководителя. 6. Приём учебников производится обязательно в конце учебного года по графику, утвержденному директором школы. 6. Классный руководитель обязан обеспечить явку учеников для сдачи учебников в соответствии с графиком, а учащиеся обязаны сдать учебники в состоянии, соответствующем единым требованиям по их использованию и сохранности (обложки с учебников необходимо снять). 6. Если учебник утерян или испорчен учеником, то составляется соответствующий акт заведующей библиотекой, согласно которому, родители учащегося (или лица их заменяющие) обязаны заменить его на такой же или возместить стоимость учебника. IV. Требования к использованию и обеспечению сохранности учебников 1. Ученики обязаны бережно относиться к учебникам: использовать плотные съёмные обложки необходимого формата и книжные закладки; не допускать загрязнения и порчи учебника, (потеря элементов изображения, пятна, царапины, отсутствие одной или более страниц, склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций, деформация, потрепанность блока или переплета). 2. При использовании учебника 1-2 года, он должен быть сдан в школьную библиотеку в хорошем состоянии: чистым, целым, без повреждений и потертостей корешка, углов переплета, без отрыва переплета от блока. 3. При использовании учебника 3 года и более, допускаются незначительные повреждения, которые должны быть аккуратно склеены прозрачной бумагой, либо широким прозрачным скотчем.

    Родителям ОВЗ
    Педагогические технологии, формы и методы обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Технологии современного традиционного обучения. Традиционное обучение предусматривает домашнюю организацию обучения, которая позволяет обеспечить: – систематический характер обучения; – логически правильное изучение учебного материала; – оптимизировать затраты ресурсов при обучении. Технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса. Эта группа педагогических технологий характеризуется ориентацией на свойства личности, ее формирование и развитие в соответствии с природными способностями человека, максимальной реализацией возможностей ребенка. Она представлена технологиями педагогики сотрудничества, реализующими гуманно-личностный подход к ребенку, применяющими активизирующий и развивающий дидактический комплекс, осуществляющими педагогизацию окружающей среды Игровые технологии (в основном познавательные и деловые игры) широко применяются на всех уровнях обучения, поскольку они являются универсальным способом передачи опыта старших поколений, а в структуру игры как деятельности органично входят целеполагание, планирование, реализация цели, анализ результатов, в которых личность реализует себя как субъект деятельности. Проблемное обучение – такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями и навыками и развитие мысленных способностей обучающихся. Проблемное обучение является важной подготовительной ступенькой к достижению компетентности как прогнозируемого уровня образованности, подготовке к решению учебных и жизненных задач.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике